понедельник, 11 февраля 2013 г.

Даем в массу))))

  Привееет! С новой неделькой всех! Настроение у меня сегодня замечательное и по сему случаю выкладываю все что нажито не посильным трудом)))) фоткала все сразу) Так мне понравились эти кустики...) Ну и про открыточки... Получились у меня двойняшки, так как предыдущая их сестра вам понравилась и я решила еще их наделать, пока не закончилась подходящая бумага) Ну и третья открыточка результат внезапного вдохновения. Вот и все... пока, пока!
 
 

3 комментария:

  1. Очень нежные получились! Как активно ты к праздникам готовишься, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо) Да... на подходе еще партия открыток!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие, нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Всегда приятно читать ваши комментарии и быть на позитиве)