воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Альбом в свет)))

   Ура!!!!! Наконец-то я закончила и отдала заказчице АЛЬБОМ!))

   Уф... Что я могу сказать о себе... долго)))  В общем он мне понравился за исключением некоторых страниц, которые мне аж глаз режут) Могу сделать вывод, что такой насыщенный деталями альбом я делала последний раз! Некоторые страницы делала по скетчам, а некоторые сами собой так получились) К моему удивлению переплет получился  (на 4+)))), без "боков".
   Альбом я делала по трем МК :
первый по МК Кати Виноградовой - станицы , очень понятный и для меня был спасением),  второй -  от  pinky pink тканевая обложка, тоже очень понятный и мне понравилось делать,
третий -  от Аси Мищенко по кружевной рамочке с бусинками .
   Некоторые страницы идут "секретами" так сказать (скрытые фото). Но сами  фото на фото страниц (извините за тавтологию) получились очень темными, бордовыми... По просьбе заказчицы лица прячу.
   Сам альбом на 8 листов посвящен крещению маленькой девочки и я ОЧЕНЬ надеюсь, что я сохранила атмосферу этого события.
   Ну в общем смотрите, принимаю любую конструктивную критику)))!
   Просмотреть альбом можно ЗДЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне! Всегда приятно читать ваши комментарии и быть на позитиве)