воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Альбом в развороте!

  Привет, дорогие мои! Для удобства просмотра  альбома создала вот это сообщение, где все идет в наглядном виде и с деталями. Фото много, так что настраивайтесь) Ну-с ... поехали)))
                                                        Обложка
 


 Страница 1
 Страница 2
Страница 3

 Страница 4
 
 
 
Страница 5
Страница 6
 
 Страница 7
 


Страница 8

Страница 9
 
Страница 10
Страница 11
 Страница 12
 
Страница 13
Страница 14
Страница 15
 
 
 


9 комментариев:

  1. ммм...какой нежно-цветуще-весенний!
    а сколько деталек! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... деталек много) Почти ничего не осталось из запасов)))

      Удалить
  2. ого, вот это работы проделано сколько.... молодец, Настя! мне очень понравился)) сколько ж по времени ты его делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, если честно то месяц (пока малая днем спала))))

      Удалить
  3. Настяяя! Какой нежный альбомчик получился! Такой светлый-светлый во всех отношениях! Великолепнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я именно и старалась, что он нежный получился и подчеркнул фото с события (крещения). Благодарю за добрые слова)

      Удалить
  4. Девочкииии!!!! Спасибо за комментарии, ооочень приятно и радостно читать их!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какой он шикарный!! не, правда!! просто шикарный!
    такой многослойный. такой яркий! супеееееер!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это комплименты...!!! Рай, спасибо) Я его долго мучала)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Всегда приятно читать ваши комментарии и быть на позитиве)