суббота, 16 февраля 2013 г.

Как прошел праздник?!

   Привет, всем! Ну как прошел праздник для вас? Похвастайтесь ... расскажите! А пока про себя) Начну с открыточки (у меня еще куча осталось)))

  Так вот я начинаю свой рассказ... Все у меня было в рабочем режиме) Мои родители уже как 30 лет продают и выращивают цветы (у них свои большие теплицы). И я привыкла еще с детства каждый праздник помогать родителям! Так приятно продавать цветы  мужчинам в такой праздник))) А их было море разнообразия ... и цветов и мужчин))) Насмотрелась я и понимаю, что не от количества денег зависит сколько и каких вам подарят цветов! Иногда состоятельные мужчины скрепя сердцем выбирали 5 тюльпанов... или раскошеливались на 15 голландских красных роз, где "нога" больше метра (не понимала никогда эти цветы!!!) А бывало на вид не очень состоятельные мужчины брали охапки тюльпанов и ирисов!
   А один мой знакомый сказал мне, что вообще за нафига что-то дарить?! Он был вполне серьезен... и в итоге купил 5 желтых тюльпанов  (в сумме на 50 грн). Жена была очень счастлива и рассказывала мне о своих впечатлениях, а я слушала и была рада, что она не знает правду... Вот так!
   Что касается меня, то простояв целый день на холоде и промерзнув до костей я вернулась домой, где меня ждал (убаюкавший доченьку) муж и с ним меня встретила  все та же голландская метровая красная роза... в бутылке из под баночного пива (он вазу не нашел))) и коробочка с Раффаэлкой и красным воздушным шаром в форме сердца) и стоял коньячок. Все было просто и банально, романтик в этом году из него не получился))) В общем смеясь я спросила, почему когда у его тестя миллион цветов, он дарит мне эту "палку"?... оказывается хотел удивить))))  Так вот... согревшись от принятых 3х подряд рюмочек коньяка... пришло любовное вдохновение, от которого еще 2 дня все болело))) Вот и всеь праздник!)))
   Заканчивая такой болтливый пост жду  ваши хотя б мини рассказы!

6 комментариев:

  1. Настя, открыточка чудесная!
    а для меня все-таки главное, чтобы мужчина думал о тебе, чем показушные "миллион роз". А еще важно, чтобы люди любили друг друга) тогда и одна роза в бутылке из под пива будет доставлять удовольствие!
    Мне муж с доставкой прислал на работу букет тюльпанов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда мечтала получить цветы с доставкой))) Да, Вик, внимание и забота - это пожалуй все, что нужно нам) Кстати роза завяла (как это у большинства происходит), но я ее в пол-длинны подрезала и она ожила...

      Удалить
  2. Да уж, у мужчин вообще с цветами проблемы. Мне потребовалось больше 10 лет, чтобы объяснить, что я НЕ ЛЮБЛЮ голландские Хризантемы, а безумно любимые мною ирисы не имеют ничего общего с теми чахликами, которые продаются в цветочных палатках. Раз даже сама купила у бабулек букет настоящих ирисов, так муж долго не мог поверить, что это именно они. А на мое замечание, что на картинах-то какие ирисы рисуются ответил, что считал это плодом художественного воображения :))). Теперь хоть заморышей этих домой не приносит :).
    В этот раз подарил игумительный букет белоснежных тюльпанов, судя по всему местных, тапличных - привозные так не стоят. А с праздником у нас вдохновителями дети являются. Они считают это одним из главных семейных праздников, т.к. он посвящен любви, а потому у нас в программе всегда праздничный ужин при свечах, вышитые мной с Дашей салфетки с сердечками, фирменный мясной пирог с любимым папой салатом из авокадо и пирог в форме сердца к чаю. Пока все приготовила, вымоталась в лохматы :(, прочую дневную беготню по школам, кружкам и развивалкам + прогулки никто не отменял. Правда, дети помогали в меру своих сил и были при этом безумно счастливы. Ну а вечером - по обязательной программе ;). А с утра в пятницу с детьми еще и жаворонков пекли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас перечитала и прищла в ужас от количества опечаток, но откорректировать уже не могу :(. Муж занял нормальный копм, так что пишу на маленьком, а к нему еще привыкнуть надо...

      Удалить
    2. Тоже люблю ирисы, тюльпаны, розочку-спрей и все-все такое милое и яркое! У вас прям настоящий праздник получился! Замечательная семья, где есть свои традиции и все с радостью их чтят! Как представила ваш стол... такие молодцы!!! И такой у тебя день насыщенный получился, что для меня это расписание на неделю))) Оксана, спасибо, что поделилась! Порадовала)

      Удалить
  3. )))))) Я всегда смеюсь с опечаток (в основном со своих)! Сегодня сама удивилась когда написала "што")))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Всегда приятно читать ваши комментарии и быть на позитиве)