вторник, 5 марта 2013 г.

Монохом. Цвет желтый.

   Привет, труженицы! Я вот как-то зашла я к Оксане в бумажные радости и увидела замечательный лифтинг одной открытки! Мне очень понравились обе... нежные, романтические и без "всяких там"))) Решила я сделать  лифтинг на них, ну... не то чтоб совсем получилось то что я хотела...))) Но как есть, так что критикуйте для меня это полезно! И раз уж это была последняя желтая бумага у меня в доме, то решила все-таки поучаствовать в задании scrap time  желтый монохром.

2 комментария:

  1. Настя, мне нравится открытка!
    единственное НО(имхо) это слишком длинная и узкая, немного не сбалансированно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, ты права с пропорциями прогадала)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Всегда приятно читать ваши комментарии и быть на позитиве)