суббота, 16 марта 2013 г.

Последний герой. Этап №2

   Весенний привет всем! Я конечно тормоз и пишу этот пост уже спустя неделю с начала задания))) На meaning scrap уже второй этап супер игры "Последний скрап герой" и там задание удивить гостью - Ирину Герщук и как хранитель острова я делала лифтинг на ее открытку.
  Работа Иры
 
    Моя работа

   Но удивила всех наверно Я не только открыткой))) Поясню... делала я лифтинг открытки и совсем позабыла, что когда Ирина давала согласие на это дело, то указала, что на одну из ее работ идет также лифтинг для набора в ДК scrap lifting. А угадайте на какую открытку пришелся мой лифтинг??? Да... именно на ТУ которая для набора в ДК.  И вот тут весь сыр бор... получилось, что оба задания вышли почти одновременно и я столько орехов получила в свой адрес... правда заслужено! В общем вот так. Буду внимательней!

4 комментария:

  1. Настя ну надо же какое совпадение . А открытка хорошая , позитивная такая .

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечтательная!
    Правда, яб цветочек высветлила немного) Но это имхо)
    А с событиями так бывает)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как бывает! :))) Но все хорошо, что хорошо кончается ;). А твоя работа замечательная! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Всегда приятно читать ваши комментарии и быть на позитиве)