пятница, 1 марта 2013 г.

Конверт для диска + фото

   Привет всеееем! С праздником! С началом весны!!!! Ура!!!!!! И посему покажу конвертик для дисков, который сделала сама себе))) Т.е. к фотосесси которая пошла еще в июле в честь 6 дня рождения нашей семьи).  Правда там в основном детали оформления (пост делала чтоб показать само оформление ), но несколько иных покажу. Фотосессию проводила моя подруга Наталья Семенова Сам конвертик тканевый и очень простенький, такой и хотела)... но есть "ошибочки"... учту на будущее, что обложку надо делать из более плотного картона и по другому МК.
А вот и фотки...

 
 
 
 
 
 
 









8 комментариев:

  1. Аааа , какая чудесная, веселая, с чуточкой шебби фотосессия))) классные фотки такие!!! И конвертик ты суперский сотворила))) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спаааасибо!!! Хотелось легкости и нежности)

      Удалить
  2. Настюш,мне так нравится,как Вы оформили сессию, все так продумано,очень нежно и воздушно получилось,фото такие добрые и веселые , шуточные и нежные) Вы очень красивая пара с мужем! И дочурка растет красавицей!
    Про конвертик)) нравится сильно, я ни разу еще не делала конверты для дисков,тоже пару Мк себе закачала,надо уже сесть и сделать,а все время что то важнее находится)) Красиво! и не вижу ошибок, нежно получилось очень, вместе с такими фото - шикарный набор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мне очень приятно!!! Настоящий бальзам на душу! Готовилась к ней долго, а смотришь и не видно трудов особенных...) Вот настанет весна так еще одну хочу учинить фотосессию) Если что, у меня есть несколько отличных МК по конвертам) Самое интересное, что с фотосессии беременности лежит диск одинокий и "некому" ему конверт делать))) Давай найдем время на них)))

      Удалить
    2. Если что - обменяемся потом этими Мк,у меня тоже есть парочка ссылок))
      Да надо найти время для себя и родных,а то все чужим делаем, а про себя-ай,не горит...
      А у меня муж не сговорчивый ,чтобы семейные Мк делать, в Египте уже так его просила, уже и договорилась,оделись одинаково красиво...и все сорвалось..хотя сам любит попозировать))Я вот думаю ,что нужно хотя бы для детей такую сделать фотосессию и для себя,а то меня никто не хочет фоткать, а проходи время, стареть скоро начну))))))))хотя старушки даже в неглиже фоткаются ;-))))

      Удалить
    3. Ну и насмешила, старушка))))))) Я вот по твоему совету созреваю страничку с малой сделать! Да, ведь просто можно пофоткаться и без всяких прибомбасов, просто нарядится и взять с собой хорошее настроение! Память ведь должна быть красивой, так уж у творческих людей заведено))))))))

      Удалить
    4. Это хорошо! Очень классные фото у тебя,не знаю,кто фоткает,но очень красиво! И дочурке потом будет так приятно листать альбом)

      Удалить
    5. Спасибо, фоткает подружка. Да... память важная штука! У меня очень мало детских фоток, поэтому малую фоткаю постоянно!)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне! Всегда приятно читать ваши комментарии и быть на позитиве)